Поступление в школу вносит большие перемены в жизнь ребенка. Это важный момент в жизни маленького человека и всех его родных. Семья готовится к этому событию и готовит к нему ребёнка. Оправдаются ли надежды, будет ли ребёнок успешен в школе, будет ли он счастлив – от чего это зависит? Наверное, от множества причин – от готовности учиться в школе, от помощи родителей, от личных качеств самого начинающего ученика. И, конечно, от первого, самого начального опыта школьной жизни.

Адаптироваться к школе для первоклассника — задача не из легких. Происходит это у всех по-своему и, увы, не всегда гладко.

«Введение в школьную жизнь» и предназначено для психологической адаптации ребёнка к школьному обучению. Предполагает привитие детям коммуникативных навыков, расширение словарного запаса, формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной Я-концепции детей, устойчивой самооценки.

Дела были спланированы таким образом, что погружение в тему проходило не только на занятиях, но и во время всех текущих дел в группе. Введение в школьную жизнь состояло из различных мероприятий: игра в школу, выпуск газет, развлечение «Веселые буквы» и т.д.

У детей была возможность посетить школу. Во время экскурсии ребята побывали в учебном классе, библиотеке, спорт зале в столовой.

Ребята с большим желанием составляли азбуку будущего первоклассника. Записывали интервью на тему «Кто такой первоклассник».

       Данная форма организованной деятельности наличие позволяет создать условия для положительного эмоционального отношения к школе и поступлению в школу.