Педагогический коллектив состоит из 26 педагогов.

Воспитатели – 17

Заведующий – 1

Заместитель заведующего по ОВР - 1

Старший воспитатель - 1

Инструктор по плаванию – 1

Инструктор по физической культуре -1

Воспитатель по физической культуре - 1

Педагог психолог - 1

Учитель логопед – 2

Учитель дефектолог -1

Музыкальный руководитель - 1

Количество аттестованных педагогов 16/61,5%, в том числе:
- на высшую квалификационную категорию – 4/15,3%;
- на первую квалификационную категорию – 12/46,1%;

- аттестованные в должности воспитатели – 1/3,8%

- категории не имеют – 9/34,6%

Количество педагогов имеющих:
- высшее профессиональное образование – 9/34,6%
- среднее профессиональное образование – 6/23,2%,

- обучающиеся в высшем учебном заведении – 3/11,5%

- не профильное –8 /30,7%

- четыре человека прошли обучение по пожарной и электробезопасности, также по энергосбережению.

Курсы повышения квалификации прошли 12 педагогов – 46%, составлена заявка на 2013-2014 учебный год;

            Управленческая команда нашей образовательной организации отчетливо понимает, что качество образования зависит не только от профессионализма каждого конкретного работника, но и от того, как организовано взаимодействие между ними. На сколько доверяют члены педагогического сообщества друг другу.

            С другой стороны использование традиционных способов повышения квалификации уже недостаточно и практически исключает реализацию профессионального роста в полном объеме.

            Если основной ресурс доверия для достижения качества образования находится внутри организации, то возникает актуальная управленческая задача развития профессиональных связей в коллективе.

            Все молодые педагоги входят в состав КМВ, ежемесячно проводятся заседания клуба, активно используются взаимные посещения и анализ просмотренного, молодым педагогам дается площадка для обобщения и представления собственного опыта организации и проведения образовательного процесса. Предоставляется возможность подготовить сообщение для выступления на Советах педагогов. Все педагоги имеют тему самообразования, с результатами имеют возможность выступить на заседании клуба с приглашенными участниками.

            В дошкольном учреждении созданы условия для повышения профессионального роста педагогов, внедряются и широко используются педагогические технологии: социоигровая технология, проектный метод, информационно – коммуникативные, здоровьесберегающие технологии, развивающие игры Воскобовича, Лепбук.

            В целом педагоги ДОУ активно принимали участие не только в методической работе учреждения, но в мероприятиях муниципального и регионального уровня, где имели возможность представить свой практический, инновационный опыт работы с детьми (выставки, фестивали, семинары, конкурсы).

            Несмотря на то, что уровень квалификации педагогов ДОУ достаточно высок, все же следует отметить, что прослеживается обновление педагогического коллектива молодыми начинающими педагогами, не имеющими опыта работы с дошкольниками. Таким образом, одной из наиболее острых проблем является проблема развития профессионального мастерства, совершенствования методической работы, способной удовлетворить возрастающие потребности современного педагога. Особенно актуально это становиться в условиях введения профстандарта.

            Созданы условия для реализации основной образовательной программы.

            Тесное взаимодействие коррекционного блока, специалистов, педагогов общеобразовательных групп, целенаправленное физическое воспитание и оздоровительная работа дают возможность всем детям овладеть наиболее рациональными способами выполнения движений в оптимальных условиях, развить физическую силу, выносливость, ловкость, быстроту реакции, укрепить здоровье, способность противостоять стрессам, инфекционно-простудным заболеваниям. Кроме того, создается база для успешного овладения техникой двигательных действий в школе.